Продажа билетов
Доступ к системе продаж Телетрейн осуществляется через веб-интерфейс, специально разработанный для использования профессионалами туриндустрии. Новые технологии позволили оптимизировать многие операции и быстрее находить наиболее подходящий клиенту вариант перевозки. В то же время, в отличие от публичных сайтов, система Телетрейн не ограничивает профессиональных пользователей в функционале. Так, самостоятельное комбинирование подклассов, выбор мест в вагоне, отбор по времени отправления и другие возможности позволяют агенту предоставлять качественные услуги своим клиентам.

Выписка билетов
Одна из особенностей услуги - это гарантированная удаленная выписка билета. Оформленная агентом перевозка попадает на выписку в филиал системы (см. схему), где сразу печатается билет. Одновременно агент видит копию выписанного билета на экране и может распечатать ее при необходимости. После этого железнодорожный билет или выписанный на бланке авиабилет остается только доставить из филиала. Электронные авиабилеты не требуют доставки и распечатываются прямо из системы.

Гостиничное размещение

Мы реализовали прямое технологическое взаимодействие агента с распорядителями номерного фонда, добавив удобную систему оперативных взаиморасчетов, гарантирующую быстрое обслуживание клиента, и консультационную поддержку собственных специалистов. Вне зависимости от местонахождения агента взаимодействие с поставщиком размещения ведется в режиме реального времени без посредников. Документы на размещение печатаются прямо из системы сразу после подтверждения брони.
Взаиморасчеты
Гарантом моментальной выписки служат не только технологии, но и схема взаиморасчетов. Система работает на основе обязательной предоплаты. При отправке билета на выписку со счета партнера в системе списывается не полная стоимость, а только небольшая предоплата. Эта сумма позволяет покрыть расходы на возможный возврат билета. Оплата оставшейся части стоимости перевозки может быть произведена позже, перед получением билета. Благодаря автоматизации расчетов оператор не тратит время на согласование оплаты с агентом, а все необходимые документы формируются в системе и доступны для обеих сторон.


Примеры из жизни
За годы сотрудничества наши партнеры нашли множество успешных моделей использования системы Телетрейн для организации бизнеса:

  • Небольшие агентства, которым невыгодно устанавливать в офисе кассовые терминалы, получают возможность удовлетворить имеющийся спрос на билеты.
  • Поскольку работа в системе не требует специального обучения, и количество рабочих мест не ограничено, упрощается организация колцентра для продажи билетов по телефону. Установка веб-модуля позволяет расширить число клиентов за счет интернет-посетителей сайта.
  • Компании, имеющие собственные кассовые терминалы, в период повышенного спроса, при подключении к системе Телетрейн могут быстро увеличить число рабочих мест без установки дополнительных терминалов и найма кассиров. На новые рабочие места легко перевести, например, справку, телефонные продажи и корпоративных клиентов.
  • Довольно распространено использование системы в имплант-представительствах туристических компаний на территории корпоративных клиентов. Каждый имплант получает возможность оперативно оформлять перевозку прямо на рабочем месте. Эта модель также часто используется в сочетании с пакетом услуг для консолидаторов.
Как подключиться
Никаких затрат на оборудование или аккредитацию пункта продаж, сертифицированный кассир тоже не требуется. Необходимо только заключить договор с нашей компанией, явлющейся официальным представителем Телетрейн в регионе.
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте Телетрейн. 


Начните с заполнения заявки на подключение на нашем сайте